Документы регламентирующие деятельность учреждений культуры


Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность в сфере


Управление культуры в своей деятельности руководствуется Законом «О культуре в Республике Беларусь Конституцией Республики Беларусь, иными актами законодательства Республики Беларусь и «Положением об Управлении культуры облисполкома». Управление культуры является юридическим лицом, финансируется из областного бюджета, имеет расчетный и другие счета в банке, печать с изображением государственного герба Республики Беларусь, со своим наименованием бланки и штампы. Основные задачи Управления культуры: - реализация на территории области государственной политики в сфере культуры, искусства, охраны историко-культурных ценностей; - обеспечение прав человека на свободу художественного.

Документы, регламентирующие деятельность КДУ


До сих пор неясны позиции с определением меценатства. Однако работа по принятию соответствующего закона ведется. Любая некоммерческая организация считается созданной с момента ее государственной регистрации. Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации, ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы и ведении единого государственного реестра юридических лиц регулирует Федеральный закон от г. 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» (посл. изм. от г.). Государственная регистрация юридических лиц акт уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемый посредством внесения в государственный реестр сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, а также иных сведений о юридических лицах в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц». Государственные реестры являются федеральными информационн.

4. Режим работы кду 5. Документы, регламентирующие деятельность кду


9 Организации культуры действуют сегодня в самых разнообразных организационноправовых формах, при этом большинство из них зарегистрированы как государственные или муниципальные учреждения. Учреждением признается организация, созданная собственником для 2 осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично. Учреждение как вид организации, является специфической формой некоммерческой организации. В отличии от других юридических лиц, учреждение не является собственником своего имущества (ГК РФ, ст.213, п.3 а распоряжается им на праве оперативного управления. Федеральный Закон от г. 7 ФЗ.

Рекомендуем обратится к Юристу по данному вопросу


Сборник нормативных документов, регламентирующих деятельность


В управлении культуры работают следующие отделы: планово-экономический, отдел учреждений культуры и искусства, централизованная бухгалтерия, контрольно-ревизионный сектор. Управление культуры возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением председателя облисполкома по согласованию с Министерством культуры Республики Беларусь. Отдел культуры райисполкома является органом государственного руководства учреждениями культуры района. Отдел культуры создается решением райисполкома и подчиняется ему в своей деятельности. Он координирует деятельность учреждений культуры и искусства, а также сотрудничает с объединениями, юридическими и физическими лицами. В ведении отдела культуры находятся.

Нормативное правовое обеспечение сферы культуры - Повышение


Поиск Лекций Предыдущая Следующая Сфера культуры поставила в центр своей деятельности самого человека, как высшую общественную ценность, его интересы, потребности, сделав его участником созидательной культурной деятельности, а государство призвано лишь стимулировать самоорганизацию социокультурной деятельности и саморазвитие культуры посредством правовой, экономической, организационной поддержки культуры, а так же обеспечить создание соответствующей сегодняшнему дню инфраструктуры социокультурной сферы, условий для реализации духовных потребностей человека. Учреждения культуры всех форм собственности призваны направлять усилия на создание, развитие, распространение культуры, организацию содержательного общения, отдыха человека и восстановления.

Quot;Земельный кодекс Российской Федерации" от N


В) творческие союзы и иные объединения художественно-творческой направленности. 2. Образовательно-воспитательные учреждения: - учебные заведения (школы, лицеи, гимназии, училища, колледжи, институты, университеты, академии - дошкольные учреждения; - учреждения дополнительного образования (Дома и дворцы детского творчества, музыкальные, художественные школы, хореографические школы, школы искусств, школы с художественным уклоном и т.д. 3. Научно-просветительские учреждения:- музеи, историко-мемориальные комплексы, выставки;- библиотеки, читальные залы;- лектории, планетарии, дендрарии, ботанические сады, зоопарки. 4. Культурно-досуговые учреждения:- клубы, Дома и Дворцы культуры;- парки культуры;- кинотеатры;- центры молодежного досуга;- центры народного творчества;.

Выезд с прилегающей территории с поворотом налево и


Изм. от г.) устанавливает основы правового регулирования благотворительной деятельности, определяет возможные формы ее поддержки органами государственной власти и местного самоуправления, особенности создания и деятельности благотворительных организаций. Благотворительная организация определяется в ФЗ 135-ФЗ как некоммерческая, созданная для осуществления благотворительной деятельности в интересах общества или отдельных категорий лиц. Благотворительные организации не имеют коммерческих целей и создаются в формах общественных организаций (объединений фондов, учреждений и иных формах, предусмотренных федеральными законами. Благотворительность может осуществляться в целях содействия деятельности в сфере культуры, искусства, просвещения, духовного.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (статьи 454)


4, ст.48) 3 Однако, к примеру, муниципальные органы управления в сфере культуры не всегда являются юридическими лицами. Согласно законодательству о местном самоуправлении местная администрация обладает правами юридического лица. Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации (пп. 7, 8 ст. 37 Федерального закона от 06 октября ФЗ). В соответствии с указанными нормами Закона в структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации. В данном случае под «структурой администрации» не обязательно следует.



Декретный отпуск в 2017 году (новый закон) - на Макет коллективного договора в учреждениях здравоохранения

Похожие статьи

При расчете больничного листа при беременности и родах больничные входят
Приказ доу об отчислении по достижении школьного возраста
Какие документы для продажи гаража в гаражном кооперативе нужны
На что обратить внимание при подписании ипотечного договора втб

.